2025-06-18
Вчера (17 июня) техническая группа Sichuan Intercity Rail Group посетила высокотехнологичный завод MRJ-Laser для проведения полевых испытаний и углубленных переговоров о сотрудничестве по процессу лазерной маркировки ключевых компонентов железнодорожного транспорта. Это испытание знаменует собой официальный перезапуск проекта лазерной маркировки, который был приостановлен обеими сторонами из-за технических потребностей в оптимизации, предоставляя техническую поддержку для улучшения уровня управления железнодорожным оборудованием на протяжении всего жизненного цикла.
Понятно, что это сотрудничество возникло из предварительного исследования профессора Цзэна, бывшего преподавателя Университета Сихуа. Два месяца назад профессор Цзэн провел техническую консультацию с MRJ-Laser по вопросу осуществимости высокоточной и устойчивой к коррозии технологии лазерной маркировки в таких сценариях, как крепежные элементы рельсового транспорта и заводские таблички оборудования. На этот раз Sichuan Intercity Rail Group привезла на завод MRJ ряд образцов типичных компонентов и проверила эффект маркировки лазерной маркировкой на таких материалах, как металлы и конструкционные пластики, с помощью испытаний на месте, сосредоточившись на тестировании основных показателей, таких как четкость маркировки, допуск материалов и эффективность высокоскоростной маркировки.
Технический директор MRJ-Laser сказал на испытательном полигоне: «Решение для лазерной маркировки, которое мы настроили для железнодорожной группы, может постоянно маркировать номера изделий, уровни безопасности и другую информацию на сложных изогнутых деталях без повреждения свойств материала. Данные испытаний станут ключевой основой для последующих крупномасштабных приложений».
Руководитель проекта Sichuan Intercity Rail Group отметил, что технология лазерной маркировки поможет реализовать цифровое управление прослеживаемостью деталей, что имеет большое значение для обеспечения безопасности эксплуатации и обслуживания оборудования. Обе стороны планируют в ближайшем будущем завершить разработку первого этапа сотрудничества, чтобы способствовать демонстрационному применению этой технологии в железнодорожном оборудовании в столичном районе Чэнду